Как мы уже знаем, Windows Phone 7 Mango появится в период празднования Рождества, соответственно и первые смартфоны с системой подоспеют аккурат к праздникам. Поэтому неудивительно, что Nokia пожелала заранее развернуть рекламную компанию, чтобы донести до потенциальных покупателей преимущества связки своих смартфонов с системой Microsoft.
Если верить информации инсайдеров, на донесение необходимых сведений до широких масс компания готова потратить $127 миллионов. Nokia, благодаря партнерству с Microsoft впервые выходит на прямую конкуренцию с гигантами вроде Apple, RIM и HTC, что заставляет финского производителя осуществлять соответственную подготовку. По предварительным сведениям Nokia задействует как минимум известные британские агентства: Wieden & Kennedy, Fallon и другие.
Официально прокомментировать слухи Nokia отказалась, сославшись на политику отсутствия пояснений по еще не анонсированным продуктам. И действительно, презентация первого смартфона компании с WP7 проходил в закрытом режиме, модель до сих пор не была представлена за пределами компании. Интересно, что в прошлом году маркетинговые усилия Microsoft, связанные с рекламой WP7, обошлись компании в $500 миллионов.