Продукт-менеджер Xbox Дэвид Денис (David Dennis) озвучил позицию подразделения касательно поддержки стереоскопической картинки на консоли. Сейчас отдельные тайтлы вроде Black Ops или Avatar поддерживают объемное изображение, но оно не работает в «полноценном» режиме с 720p.
Денис наблюдает всплеск игрового интереса к 3D, геймерам едва ли не хотят внушить интерес к такой форме получения картинки. Однако события должны развиваться естественным путем, без каких-либо принудительных мероприятий, считает Денис. Видимо, с его точки зрения нынешнее развитие 3D в играх носит ускоренный характер и опережает обоснованную мотивацию. Как было сказано, в первую очередь необходимо узнать у самих геймеров, хотят ли они видеть объемную картинку в тайтлах. Или же новинка будет опробована всего несколько раз, после чего игроки вернуться к прежнему «плоскому» изображению.
Дениса сложно упрекнуть в излишне принципиальной позиции. В заключение он отметил, что Microsoft безусловно поддержит новый рынок, если он покажет себя по-настоящему прибыльным. С учетом устойчивого спроса на 3D-телевизоры вряд ли Microsoft пожелает с опозданием воспользоваться многообещающим направлением.