По данным DisplaySearch, российского покупателя больше интересует наличие светодиодной подсветки в новом телевизоре, чем поддержка 3D или выхода в Интернет. В этом россияне похожи на китайцев. В этой стране также LED-подсветка является одним из ключевых факторов при выборе телеприемника.
При этом ЖК с LED-подсветкой стоит в среднем на 20% дороже. Потребители отчетливо представляют себе ее преимущества в виде более яркой и четкой картинки и готовы платить за это дополнительные деньги.
3D и выход в Интернет мало интересуют россиян. Прежде всего потому, что прямой пользы от этих технологий мало. В стране не хватает трехмерного контента, а выходить в Сеть привычнее с обычного компьютера. Россиян интересует не современный технологичный телевизор, а устройство с большей диагональю.
Между тем, в 2012 году ожидается, что доля трехмерных устройств на рынке телевизоров вырастет до 22%.