Похоже, «железной» индустрии все-таки удалось доказать покупателям актуальность телевизоров с поддержкой трехмерной картинки. В противном случае мы бы не узнали, что такие производители LCD-панелей как Samsung Electronics, LG Display, AU Optronics и Chimei Innolux наращивают выпуск 3D-экранов.
По подсчетам представителей индустрии доля продукции с трехмерными эффектами выросла до 3.9% или 1.9 миллиона единиц в первом квартале этого года. В сравнении с четвертым кварталом прошлого года это означает рост сразу на 104%. Обозреватели из числа инсайдеров предполагают доведение доли до 16.8% по результатам четвертого квартала 2011 года. В таком случае средняя годовая доля составит 12.3%. У технологии объемного изображения все еще хватает проблем вроде мерцающей картинки и устающих глаз зрителей.
3D-телевизоры даже называли главной ошибкой выпускающих компаний. Что совсем не помешало компании IHS iSuppli предсказать к 2015 году 52% 3D-телевизоров в общем объеме произведенной продукции на рынке. Сейчас поставки выросли на 463%, происходящее связывают со снижением стоимости телевизоров и увеличением предложения трехмерного контента.