Планшетным конкурентам Apple остается только заниматься улучшением своих устройств в надежде повторить успех iPad. Стив Джобс сказал на WWDC, что планшет компании за первые 14 месяцев был продан в количестве 25.00 миллионов штук. Данные немедленно были сопоставлены с другой информацией по продажам. Аналитики вспомнили, что к кварталу, закончившемуся в марте, Apple отгрузила 19.48 миллиона iPad.
Учитывая последние сведения, в наступившем квартале за первые два месяца компания продала как минимум 5.52 миллиона планшетов. В таком случае с уверенностью можно пророчить квартальные продажи iPad на уровне не ниже 8 миллионов устройств. Для сравнения в прошлом квартале было продано 4.69 миллиона iPad, так что приход второго поколения планшета самым лучшим образом отразился на доходах Apple.
Основываясь на информации Apple, аналитики даже подсчитали численность «армии» ежедневно продаваемых iPad – счастливыми обладателями планшета каждый день становятся порядка 87 тысяч человек. Wall Street ожидает от Apple 7.50 миллионов проданных планшетом, поэтому 8.00 миллионов послужили бы отличным поводом для еще большего роста доверия финансового рынка к Apple. Первый iPad был выпущен в апреле 2010 года, на преодоление первого миллиона проданных устройств ушло всего 28 дней.