Версия Kindle с Wi-Fi и демонстрацией рекламы стала бестселлером на Amazon. Магазин продает ее за $114, что на $25 меньше, чем стоимость простой версии с Wi-Fi в $139. Устройство с модулем 3G стоит $189.
Данная ситуация интересна тем, что до сих пор считалось: люди готовы платить деньги, чтобы не смотреть рекламу. В данном случае они соглашаются на ее просмотр при том, что все равно платят за книжку более $100. Скидку в $25 сложно назвать большой мотивацией.
Amazon регулярно снижает стоимость своих электронных книг. Магазин стремится зарабатывать больше на продаже контента, чем самих устройств. Однако многие наблюдатели считают, что $114 еще недостаточно низкая цена. Если она опустится ниже $99, то продавцы электронных книг будут чувствовать себя более уверенно.
По мнению некоторых экспертов рынок электронных книг испытывает давление со стороны планшетов.