Масштабная маркетинговая поддержка iPhone 3GS помогла смартфону устояться на высоком уровне продаж. Не в последнюю очередь этому способствовало «спонсорство» AT&T, позволившее продавать модель всего за $49. Дотационные скидки стали мощным оружием в руках операторов, согласно аналитическим наблюдениям за апрель iPhone 3GS у AT&T и iPad первого поколения у Verizon все еще остаются «на плаву».
Конечно, с новыми версиями обоих устройств соревноваться на равных у них не получается, поэтому в качестве главного объекта превосходства приводятся разработки под управлением Android. Если говорить более конкретно, то в магазинах Verizon «первые» iPad закончились менее чем через две недели после дебюта iPad 2. У AT&T вышеназванный iPhone за $49 превосходит по объемам продаж такие новинки как HTC Inspire и Motorola Atrix. Рост у Android безусловно присутствует, но формируется он за счет потери доли Windows Phone 7, но никак не iPhone.
Ни новому, не прежнему iPad конкурентов опасаться не приходится – как RIM PlayBook, так и Motorola Xoom далеки от показателей, позволяющих их разработчикам говорить о неких потребительских прорывах. Все же ценовая политика Apple дает возможность ее устройствам выглядеть более привлекательными как минимум в вопросах стоимости.