Пережив всевозможные аналитические нападки, рынок 3D-телевизоров грозит реактивными темпами прибавить в продажах. Поставки данной категории устройств в текущем году выросли на 463%, что прежде всего стало залогом снижения стоимости и распространения сопутствующего видеоконтента.
В абсолютном выражении по итогам года стереоэффект будет присутствовать в 23.4 миллиона телевизоров, тогда как за 2010 год поставки остановились на уровне в 4.2 миллиона штук. Поставщики учитывают прежние ошибки и готовы изменить позицонирование трехмерной опции, представляя ее в качестве дополнительной, а не основополагающей и жизненно необходимой для потребителя. Сопутствующие материалы в виде ориентированных на 3D-телеканалов, а также фильмы поставляются в достаточном количестве, чтобы не оставлять трехмерное изображение в качестве редко используемой функции.
Вдобавок к 2015 году доминирующее положение должны занять телевизоры, оснащенные возможностью пассивного формирования 3D-картинки. По прогнозам компании IHS iSuppli, конец 2015 года засвидетельствует 52% 3D-телевизоров в общем объеме произведенной продукции на рынке. Пока самыми популярными остаются модели с диагональю 40-41 дюйм.