Google продолжает неустанно работать над тем, чтобы ее продукты, равно как и сама компания, приводились исключительно с приставкой «самый-самый». Крупнейший поисковый сервис, быстрорастущая мобильная система – теперь сюда прибавился и непосредственно бренд компании. Организация BrandFinance, составляющая наиболее компетентный список 500 самых дорогих брендов, составила новый рейтинг по состоянию на 2011 год.
Победу празднует Google, «золото» компании обеспечили $44.3 миллиарда. Всего на пару миллиардов отстала Microsoft, $42.8 миллиарда стали залогом ее второго места. IT-мир заставляет потесниться прежних лидеров, $25.8 миллиарда у Coca-Cola впервые вообще не позволили ей попасть в первую десятку. Лишним подтверждением тому стала соцсеть Facebook, чья инвестиционная оценка по мнению многих аналитиков является неоправданно высокой. Как бы то ни было, впервые Facebook удалось попасть в рейтинг, причем сразу на 285 место.
Наблюдаемую тенденцию BrandFinance называет настоящим «восстанием машин», ведь в первой десятке половина компаний связана с высокими технологиями. Хотя и здесь не всегда присутствует стабильность – Nokia показала крупнейшее падение до $9.9 миллиардов, став жертвой успеха смартфонов Apple, во всяком случае так считают авторы списка.