Электронные книги в США окончательно вытесняют издания в твердой обложке и подбираются вплотную к книгам в мягком переплете.
В январе 2011 года, по данным американской ассоциации издателей, выручка от продаж электронных книг достигла $69.9 миллиона. Сбыт вырос на 115%. В то же время книги в твердой обложке принесли всего $49.1 миллиона или на 11.3% меньше. Издания в мягком переплете – $83.6 миллиона, что на 19.7% меньше. Наконец самый дешевый сегмент бумажного рынка уменьшился в объемах на 30.9% до $39 миллионов.
Аудиокниги также потеряли в продажах, равно как и специализированные издания. Единственный неэлектронный сегмент, выросший в начале года – религиозная литература.
Ассоциация не называет причины такого роста, но они ясны любому, кто следит за рынком. Amazon объявил о превышении тиража электронных изданий над книгами в твердой обложке еще в июле. В январе сдала свои позиции и мягкая обложка.
Кроме Kindle на рынке присутствует еще один сильный игрок Barnes & Noble. Кроме того, сбыт электронных книг увеличился за счет пользователей iPad. Не стоит за бывать и о тысячах менее раскрученных решений на базе электронной бумаги.