Лео Апотекер, новый руководитель HP, представил свою стратегию развития крупнейшего производителя ПК. Компания теперь попытается стать «платформой для облачных сервисов и связей», сосредоточившись на сервисах для простых пользователей и корпоративных клиентах. Как часть этой стратегии заявлено открытие собственного магазина приложений.
В четвертом квартале компания потеряла 0.8% рынка ПК. По мнению некоторых аналитиков, рынок ПК будет сокращаться под давлением нетбуков и планшетов. У HP уже есть свои продукты в этих сегментах. Она рассчитывает на webOS, которая является полноценной мобильной платформой, способной конкурировать с iOS и Android.
Соответственно, в новых условиях компания намерена даже увеличить прибыль. Согласно стратегии Апотекера к 2014 году размер прибыли должен вырасти до $7.00 на акцию. В прошлом году он составил $4.58.
О новой стратегии руководство HP объявило после падения котировок акций компании, последовавшего за оглашением не очень удачных результатов первого квартала 2011 года.