Казалось бы в Chrome не встраивают сопроводительную рекламу и браузер сам по себе не может быть средством заработка. Однако это совсем не помешало Google стать первой компанией, рекламирующей свой браузер по телевидению в России. В качестве плацдарма по захвату новых пользователей выступают российские телеканалы, где реклама проходит под лозунгом «Быстрее, чем вы думаете».
За демонстрируемым роликом стоит российское отделение Google, заручившееся креативной поддержкой агентства Nika Consult. Организация известна тем, что помогала Apple производить локализацию сайта компании для России. В рекламе отображается идея поиска Google Instant, когда вводимые запросы сопровождаются поисковыми результатами прямо в процессе ввода. Картинка сопровождается указанием сайта хром.рф, впрочем это не самостоятельный ресурс – он производит перенаправление на my-chrome.ru.
Рекламная кампания была развернута Google по всей территории Европы, ее продолжительность не раскрывается. Аналогично Google не комментирует сколько пользователей она планирует привлечь таким образом. Другие разработчики браузеров прибегать к помощи телевидения пока не торопятся. Та же Opera по данным Liveinternet удерживает 25.3% рунетчиков без каких-либо телевизионных инициатив.