Греческий физик Димитрис Пападимитрадис был счастливым обладателем iMac, пока не заметил несколько пылинок под стеклом монитора. Он обратился в сервисную компанию Systemgraph, которая является партнером Apple, за помощью.
Ему посоветовали почистить монитор. Выполнив все указания сервисной службы, они обнаружил, что черных точек стало больше. Тогда он еще раз обратился в поддержку. Когда и после очередных рекомендаций положение не улучшилось, физик решил заменить компьютер.
В Systemgraph Пападимитрадису отказали, сославшись на то, что компьютер был куплен не в их компании. Пользователь обратился в местную службу защиты потребителей. Правда, дело в ней рассматривается совсем не быстро, поэтому у Пападимитрадиса нашлось время, чтобы сделать на форуме критический пост о работе Systemgraph.
Партнер Apple расценил это как оскорбление и подал на Пападимитрадиса в суд, требуя от него компенсации в $200 тысяч.
При том, что Пападимитрадис все-таки употребил в своей записи пару крутых словечек, чувства Systemgraph были оценены уже очень высоко. К тому же истец свои поведение в некотором смысле сам спровоцировал ответчика на эмоциональную реакцию.