Компания Adzookie провела любопытно исследование с целью увязать проникновение смартфонов, стоимость iPhone и доход граждан 13 стран. Как ни странно, «впереди планеты всей» оказался Сингапур, чьи 40% проникновения существенно превышают уровень Канады (31.%), США (28%) и Великобритании (28%).
Исследователи связывают это с тем, что в Сингапуре всего за $40 клиент получает голосовые звонки, SMS и 12 Гбайт трафика в придачу – согласитесь, неплохой стимул к покупке смартфона. Да и iPhone здесь стоит даже дешевле на $100, чем в США, что наверняка объясняется поддержкой местных операторов. Самой бедной страной в рейтинге стала Индия, годовой доход в размере $1061 стал причиной наличия смартфонов всего у 5% населения.
Немногим лучше дела обстоят в Мексике, где смартфонами пользуются 4% граждан, но покупка iPhone «съест» только 6.7% годового дохода против 56% в Индии. По примеру Канады нельзя сказать, что наибольший доход и наименьшая доля в нем стоимости того же iPhone совсем не гарантируют широкое распространение смартфонов.
Ведь даже Италия, где годовой доход почти на $7 тысяч меньше канадского на 6% превосходит эту страну по распространенности высокотехнологичных мобильных телефонов. При проведении исследования Adzookie руководствовалась данными компаний UN, Nielsen, и ComScore.