Начало официальных продаж iPad в России сопровождаются ажиотажным спросом на планшет, всего за сутки разошлась четверть 12-тысячного запаса. Напомним, продажи проходят в сетях «М.Видео», «Цифровой» и re:Store, они были выбраны по причине наличия Wi-Fi (для показа функционала iPad), а также специальных отделов продажи продуктов Apple.
Цены россиян совсем не смутили, самая дорогая модель завоевала 30% продаж в «Цифровом». В «М.Видео» топовая версия iPad и вовсе составила половину проданных устройств. Пиковый спрос ожидался 10 ноября, далее покупательская активность скорее всего несколько упадет. Тем не менее, максимум через две с половиной недели первая партия iPad скорее всего будет полностью продана. В российском представительстве Apple не стали комментировать вопрос о том, как повлияли на суммарные продажи модели iPad, купленные жителями России за границей.
Ранее говорилось о 200 тысячах «серых» планшетов, однако аналитики называют эту цифру слишком завышенной. Впрочем, ответ на вопрос и так очевиден – интерес к планшету достаточно высок, население активно «голосует рублем». Тем более что старту продаж предшествовало два переноса сроков, что не могло не сказаться на росте ожиданий.