Пока мнимые конкуренты Apple грозятся выпустить очередного «убийцу» iPad, планшет продолжает пользоваться безусловной популярностью на своем рынке, фактически являясь его единственным лидером. Отчет третьего квартала компании Strategy Analytics показал, что iPad удерживает 95%, за три месяца планшет был продан в количестве 4.19 миллионов штук, а общий объем рынка вырос до 4.4 миллионов планшетов.
Оставшаяся «львиная» доля почти наполовину принадлежит устройствам с Android – 2.3%, хотя это означает падение с прежних 2.9%. Впрочем, аналитики рассчитывают на изменение ситуации в лучшую сторону с приходом большего числа Android-планшетов. Как видим, система Google по аналогии со смартфонами предпочитает брать Apple количеством. Позже в этом месяце в продажу поступит Samsung Galaxy Tab, этот планшет считается наилучшей альтернативой iPad.
Впрочем, картина будет неполной до 2011 года, когда состоится дебют RIM PlayBook. Apple определенно обладает целым рядом преимуществ по сравнению с другими производителями. Компания владеет известнейшим брендом, развитой сетью розничных продаж и, в конце концов, фактически является пионером в сфере, которую сама же Apple задает как новую нишу на рынке.