Руководитель Microsoft Стив Баллмер заявил, что бренд его компании ценится пользователями гораздо больше в сравнении с другими IT-организациями. В то же время Баллмер признает, что наблюдает гораздо большее число продаваемых Apple iPad, чем он хотел бы видеть. В одном из последних интервью глава редмондской компании обратил внимание на фактически единственный выбор, когда речь идет о выборе планшета в стане Apple. «Бренд ничего не значит для пользователей. Наш бренд для пользователей что-то значит. И для разработчиков. Он подразумевает некий уровень постоянства и качества, что по моему мнению важно для Windows Phone», - отметил Баллмер.
Можно сказать, что руководитель Microsoft более чем заинтересован в успехе в мобильной сфере. Ведь неудачи компании именно здесь в прошлом финансовом году стали причиной сокращения бонусных выплат Баллмеру вдовое до $1.34 миллиона. В интервью Баллмер не преминул отметить недостатки iPad, выраженные в отсутствии «большого экрана и клавиатуры». Пускай даже уровень продаж ясно свидетельствует о несогласии покупателей с мнением президента Microsoft.
От слов к делу – Баллмер анонсировал ответ от партнеров Microsoft в районе новогодних праздников. Также в следующем году партнеры компании получат существенное преимущество за счет следующего поколения процессоров Oak Trail.