Пускай iPad и называли странным устройством без очевидного прицела на какую-либо категорию покупателей, на деле планшет оказался одной из самых успешных электронных разработок, как-либо появлявшихся на рынке, свидетельствует специалист Bernstein Research Колин МакГранахан (Colin McGranahan). По его оценке среднеквартальные продажи iPad составят 4.5 миллионов единиц. Для сравнения, когда был запущен iPhone, его за квартал приобрели в количестве миллиона штук, а DVD-проигрывателей в первый год появления купили 350 тысяч штук.
Успех iPad был назван беспрецедентным, прогнозы скептически настроенных аналитиков не оправдались. Перспективы планшетов Bernstein Research видятся крайне радужными, предполагаются, что они станут четвертой по величине категорией потребительской электроники в США, достигнув объема в $9 миллиарда. Позади остаются игровые консоли и мобильные телефоны, что более чем наглядно свидетельствует о спросе на продукцию, чей вектор развития задала Apple.
МакГранахан идет еще дальше – он предсказывает, что iPad сумеет изрядно «насолить» десктопным компьютерам, ноутбукам и даже телевизорам. Хотя бы потому, что купивший устройство за $600 американец вряд ли в том же квартале или даже году совершить столь же дорогое приобретение в иной категории техники.