Google продолжает развивать свой бизнес в России, в частности за счет нового формата рекламы на видеосервисе YouTube, пишет издание «Ведомости». Портал уже успел провести первую тестовую кампанию, когда рекламодателям предложили 7 миллионов показов роликов за 275 тысяч рублей.
По словам руководителя российского офиса Google Владимира Долгова, в итоге за 1000 показов рекламодатель платил 39.9 рублей, что «беспрецедентно мало». Для сравнения за аналогичное число показов на видеохостинге Rutube придется заплотить порядка 510-900 рублей.
Долго ждать окончания подготовительных работ не придется, уже осенью услуга заработает в полном объеме. Причем российским организациям предложат новый рекламный формат, разрабатываемый местным офисом Google. Основная идея предстоящей модели состоит в оплате не количества показа, а фиксированной цены за каждый полный день наличия рекламного видео на заглавной странице YouTube. Окончательный прейскурант пока не разглашается.
Одним из главных преимуществ будущего размещения рекламы является работа напрямую с российским представительством Google. Ранее компаниям приходилось прибегать к помощи глобальных контактов или европейских рекламных агентств из-за отсутствия биллинга. Теперь же проблема решена, а, значит, YouTube в России несомненно привлечет большое число клиентов, не один месяц ожидавших возможности воспользоваться самой известной площадкой для размещения видео в Интернете.