МТС намерена продавать контент для своих пользователей с помощью платформы британского оператора Vodafone. Российский оператор планирует начать использование Vodafone 360 в октябре этого года. Платформа станет витриной для музыки, видео, игр и других приложений. Портал omlet.ru, используемый МТС сейчас, будет интегрирован в Vodafone 360.
Кроме того, британская платформа позволит связать мобильник с аккаунтами в социальных сетях. Для этого понадобится специальное приложение. Оно работает под Android, Symbian и Linux Mobile.
МТС при этом не собирается разрывать отношения с российскими поставщиками. У них будут приобретаться мелодии, картинки, игры. Соглашение с Vodafone не предполагает британского эксклюзива на импортный контент. Оператор может покупать его и у российских агрегаторов.
Соглашение между МТС и Vodafone – очередной шаг операторов в попытке перетянуть одеяло контента на себя. Ранее МТС и «Мегафон» уже запустили порталы omlet.ru и trava.ru, которые оттянули изрядную долю рынка контента на себя.