HP готовится к активным военным действиям на мобильном рынке. Главным противником является, конечно же, Apple.
Еще одним этапом подготовки стало приобретение вслед за Palm с ее webOS, компании Melodeo. Она занималась разработкой и поддержкой облачных сервисов, например, NuTsie, который позволяет пользователям транслировать собственную музыкальную коллекцию на любое из мобильных устройств на платформах Android, Windows Mobile, BlackBerry и iPhone. Надо отметить, что ранее Apple уже вошла в аналогичный бизнес, приобретя сервис Lala.
Приобретение HP стратегически грамотно. Во-первых, подобные сервисы имеют потенциал для быстрого роста. Во-вторых, компания может приобретать Melodeo с целью последующей интеграции ее продуктов в устройства на базе webOS. Крупнейший производитель компьютеров намерен сказать свое слово на мобильном рынке.