Компания Google опубликовала данные о доходах от рекламы через сервис контекстной рекламы AdSense.
Клиенты сервиса делятся на две категории: первая включает тех, кто размещает на своем сайте объявления в виде текстовых и графических баннеров (AdSense для контента), вторая – тех, кто размещает поиск Google у себя на сайте и через него осуществляет рекламные показы (AdSense для поиска). По сведениям Google, первая группа получает 68% от всей суммы, которую перечисляют рекламодатели, вторая – лишь 51%.
Для крупных рекламных компаний, сотрудничающих с Google в сфере контекстной рекламы, такие данные никогда не были секретом, но множество мелких компаний, получающих прибыль от рекламы в Сети, сведения о том, как Google делит прибыль, до сегодняшнего дня были недоступны, из-за чего они регулярно высказывали недовольство.
«Мы надеемся, что подобная открытость поможет укреплению дружественных партнерских отношений и уверены, что такое разделение доходов является справедливым и вполне соответствует практике на рынке», - сообщили представители Google в официальном блоге.