С начала года на «Почту России» стали поступать многочисленные жалобы из-за недостаточной скорости обработки посылок. Ситуация только обострилась, когда интернет-аукцион eBay стал отказывать клиентам из России в продаже им товаров. По правилам платежной системы PayPal, которая обслуживает аукцион, доставка товара должна осуществляться в течение месяца со дня покупки, однако из-за чрезмерной загруженности отделения Федеральной таможенной службы при Главпочтамте, срок доставки посылок был увеличен с двух недель до двух месяцев.
В результате ФТС объявила о переходе отделения на круглосуточный режим работы с 30 марта. На этот момент на складе скопилось около 41 тысячи отправлений, готовых к таможенному оформлению. Таможенники сразу же взялись за работу с присущим им рвением. Только за 4 апреля было оформлено почти 9 тысяч посылок. На сегодняшний день очередь сократилась до 27 тысяч готовых к оформлению отправлений.
Кроме введения круглосуточного режима работы были приняты и другие меры по ускорению таможенного оформления грузов, проходящих через «Почту России». В частности, число сотрудников было увеличено до 88, а также проведен нормировочный хронометраж, установивший, что каждый работник за смену может оформлять до 200 единиц. Также в качестве мер была увеличена загрузка и число сотрудников на других таможенных терминалах.