Для компании Palm настали далеко не самые лучшие дни. В феврале компания выпустила предупреждение акционерам, что прибыль будет намного ниже прогнозной из-за удивительно слабого спроса на ее продукты.
Сегодня Palm опубликовала финансовый квартальный отчет, согласно которому она потеряла $22 миллиона. Все не так плохо, если учесть, что за аналогичный период прошлого года потери компании составили $98 миллионов.
В прошлом месяце были резко увеличены объемы поставок, но продажи не выросли. Две новые модели, Palm Pre Plus и Pixi Plus, были поставлены в розничную сеть Verizon в количестве 960 тысяч штук, однако продано было всего 408 тысяч.
Исполнительный директор Palm Джон Рубинштейн сказал: «Безусловно, такие показатели разочаровывают, но потенциал Palm по-прежнему силен. Та работа, которую мы проделали, чтобы увеличить продажи, не прошла напрасно. Мы добились серьезного прогресса и с нетерпением ждем наших новых встреч с операторами связи.»