Авиакомпания Virgin America отказалась от использования Flash на своем сайте, чтобы пользователи iPhone, как и другие посетители, могли регистрироваться на рейсы. Сайт авиакомпании приносит ей 70% квартальной выручки, поэтому совершенно логично, что Virgin America не желает из-за технологических разногласий двух компаний лишаться части пользователей.
На данный момент в мире наметилась тенденция по отказу от Adobe Flash. Ранее Google объявил о начале внедрения HTML 5 на популярном видеохостинге YouTube. Об аналогичных шагах сообщили еще ряд интернет-проектов.
Новые технологии позволяют разработчикам облегчить страницы, в отличие от флэша, который не только занимает довольно много места, но и загружает процессор. Кроме того, Flash не самым лучшим образом подходит для мобильных устройств. Например, с его помощью трудно создать приложения, ориентированные на управление пальцами, мультитач, а не мышью. Поэтому перспективы технологии на мобильном рынке далеко не радужные.
Adobe, конечно же, стремится исправить недостатки, но, похоже, поезд ушел.