По условиям договора, заключенного в далеком 2006 году между Microsoft и Facebook, вся графическая реклама на страницах самой популярной в мире социальной сети продавалась непосредственно через Microsoft. Согласно информации, опубликованной в официальном блоге Microsoft, с 28 февраля 2010 года Facebook будет самостоятельно представлять собственные интересы в США. Таким образом, услуги посредника в лице софтверного гиганта социальной сети уже не понадобятся. Представители Facebook сообщили, что собственная реклама позволит лучше учитывать особенности социальной сети и добиться более высоких показателей таргетинга и интеграции.
Тем не менее, это не означает, что Facebook вовсе отказывается от услуг Microsoft. Между компаниями останутся в силе договоренности касательно поисковой рекламы.
Социальная сеть Facebook появилась 4 февраля 2004 года и с тех пор смогла стать наиболее популярной социальной сетью в мире. На данный момент в ней зарегестрировано более 400 миллионов аккаунтов.