2009 год стал первым с начала миграции на плоские телевизоры, когда было отмечено снижение средней продажной цены устройства. Производители готовят несколько комбинаций, которые помогли бы им сохранить прибыли.
Во-первых, речь идет об устройствах со светодиодной подсветкой. Во-вторых – о телевизора с частотой развертки в 240 Гц. В сумме эти две технологии как нельзя лучше подходят для трехмерного телевидения.
Таким образом производители будут нажимать на потребителя, предлагая ему модели, готовые к 3D. При этом не обязательно они будут продаваться как трехмерные. Ведь можно для начала купить один телевизор, а потом уже обзавестись специальными очками и проигрывателем Blu-ray.
Ожидается, что в этом году будет продано 1.2 миллиона таких ТВ, в то время как в 2009 их было всего 200 тысяч. К 2018 году рынок оценивается уже в 64 миллиона штук.