Microsoft Surface как вызов IT

Логотип MicrosoftСегодняшняя популярность сенсорных экранов бросает вызов всей IT-индустрии. За без малого 30 лет и пользователи, и разработчики привыкли к клавиатуре и мыши. Но не так давно Microsoft выпустила Surface – стол-компьютер с сенсорным экраном.

Многие разработчики уже успели на собственном опыте убедиться в том, что создание программы для Surface это не только кодирование, но и изобретение "велосипеда". Принципиально иной способ ввода информации и манипулирования данными и объектами предполагает и другой интерфейс. Если проанализировать программы для Surface сразу бросается в глаза, что освоение сенсорных технологий разработчиками находится на начальной стадии. Со многими вещами Surface справляется отлично, но хватает и досадных просчетов.

Как говорят дизайнеры, работающие с ПО для Surface, сенсорные компьютеры отличает иной подход при создании интерфейса. В случае обычного ПК в расчет берется один человек плюс монитор и клавиатура. Surface могут одновременно пользоваться несколько людей. При этом они будут вызывать команды и просматривать контент под разным углом.

Microsoft Surface

Например, в программе Microsoft Virtual Earth Surface есть карта и несколько слоев с различным POI. Если слои могут быть легко развернуты на 180 градусов, то карта останется сориентированной на человека. То есть, если вы обсуждаете планы экскурсии с друзьями, сидящими напротив, вы не можете повернуть карту лицом к ним. Им придется смотреть на нее вверх ногами. Недостаток? Смотря с какой стороны подойти. Дело в том, что люди также пытаются группироваться вокруг карты так, чтобы находиться с одной ее стороны. Работа с таким сенсорным ПК предполагает иные модели взаимодействия. Их может быть ни одна, а несколько и все их должны предусмотреть разработчики.

Похожая ситуация наблюдается и с пространством. Человек на традиционном ПК работает со всем экраном. На Surface могут работать одновременно несколько человек, и в этом случае их внимание будет сконцентрировано на определенном участке дисплея.

Следующую проблему представляют собой жесты. Чтобы увеличить масштаб картинки, мы на сенсорном экране разводим в стороны пальцы. Но этот жест не имеет ничего общего с тем, что происходит в реальном мире. Данная система управления также должна стать более естественной. Несмотря на повсеместное присутствие сенсорные экраны еще лишены естественного и удобного интерфейса, работа над которым только начинается.

Теги: Microsoft, Surface

Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Анонс Windows 11 состоится 24 июня
 
Samsung приступила к лицензированию Ultra Thin Glass (UTG)
 
Продажи iPhone 12 mini не оправдали ожидания
 
Компания фокусируется на бытовой технике и электромобилях
 
Будущий iPad Pro получит стеклянный корпус
 
На смену TFT-дисплеям придет mini LED или OLED
 
Sun Valley может выйти уже осенью 2021 года
 
Сервис станет более дружелюбен к пользователям компьютеров

Смартфоны со съемными аккумуляторами 2018-2019 годов
14 смартфонов со съемным аккумулятором и один телефон
15 июля 2019 / 3
Смартфон с каплевидным вырезом - Samsung Galaxy A30
Недорогой современный смартфон без моноброви
22 апреля 2019 / 3
Android 10. Первый взгляд
Что будет в «юбилейной» ОС Google, которая выйдет в 2019 года
29 июля 2018 / 1
Смартфон Huawei с хорошей камерой - Huawei P20
Эффектный флагман со своим лицом
22 июля 2018 / 4
Обзор Android 9
Все об изменениях в Android 9
15 июля 2018 / 5
Обзор Samsung Galaxy J6 (2018)
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
8 июля 2018 / 14
 
 

Архив новостей

 
 
_MON_TUE_WED_THU_FRI_SAT_SUN
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031





Опрос

Какими картами вы пользуетесь?
или оставить собственный вариант в комментариях (14)

Статистика