По данным RampRate Inc. ожидаемые потери YouTube в этом году составят $174.2 миллиона долларов. Это значительно меньше, чем ранее предсказали аналитики банка Credit Suisse. По их данным убытки от YouTube должны были составить $470 миллионов.
Так или иначе, YouTube не удается выйти на окупаемость уже три года, с тех пор как Google совершил свою самую громкую покупку за $1.76 миллиарда. Google признает, что YouTube приносит одни убытки, однако отказывается назвать точные суммы потерь.
С другой стороны по мнению RampRate, несмотря на убытки, YouTube остается полезным для Google. Благодаря видеохостингу, крупнейшей интернет-компании удается получать более выгодные контракты с поставщиками контента: телеканалами, звукозаписывающими компаниями и кинопроизводителями.
Google предпринимает попытки по монетизации YouTube. На данный момент реклама крутится в более чем миллионе роликов, кроме того руководство видеохостинга активно привлекает партнеров. Не стоит забывать, что Google может позволить себе такие траты. В прошлом году компания заработала $4.2 миллиарда, а этот начала с прибыли в $1.4 миллиарда в первом квартале, несмотря на рецессию.