BlackBerry стали самыми популярными смартфонами в США. До сих пор этот титул принадлежал Apple iPhone. За последние три месяца доля BlackBerry выросла на 15%. Теперь эта марка занимает примерно половину рынка. Правда в основном "ежевички" выросли не за счет iPhone, а за счет Palm, доля которой на рынке умных телефонов упала на 10%.
Во многом успех BlackBerry в первом квартале обусловлен агрессивной политикой операторов. Например, Verizon проводил акцию "купи один, второй получи бесплатно", благодаря которой BlackBerry Curve и стал самым продаваемым телефоном. Благодаря рекламе и промо-акциям, производитель BlackBerry получил три места в пятерке самых популярных смартфонов США. Помимо BlackBerry Curve в нее еще входят модели Storm и Pearl. Они занимают третье и четвертое места. На втором – Apple iPhone 3G, а на третьем – первый гуглофон T-Mobile G1.
Доля смартфонов на рынке США продолжает расти. Сейчас умные телефоны составляют 23% от общего количества аппаратов, продаваемых за океаном.