Google сообщила о самом медленном росте выручки за последние три года, что компания связывает с усилением конкуренции на рынке интернет-рекламы. Выручка компании по итогам квартала составила $36,3 миллиарда, что на 17% больше, чем годом ранее. Доходы от рекламы выросли на 15%.
Финансовый директор Рут Порат заявил, что замедление темпов связано с колебаниями валютных курсов и увеличением сроков смены продуктов.
Количество кликов по объявлениям Google выросло на 39%, что является самым низким результатом за первый квартал с 2016 года. При этом цена за клик упала на 19%. Компания обвиняет в этом YouTube – пользователи сервиса стали меньше кликать по рекламе, что отчасти связано с изменением рекламной политики по отношению к поддельным новостям, оскорбительным роликам и криптовалютам.