Adobe объявила о покупке за $1,68 миллиарда платформы для управления интернет-магазинами Magento Commerce. Это крупнейшая сделка компании за последние десять лет. Партнеры планируют закрыть ее до конца лета.
Технологии Magento Commerce пригодятся компании для улучшения клиентского опыта Experience Cloud, который в настоящий момент предоставляет услуги аналитики, рекламы и маркетинга, а в ближайшем будущем получит поддержку электронной коммерции, что позволит Adobe конкурировать с Salesforce.
Отраслевые эксперты считают, что данная сделка также укрепит партнерские отношения между Adobe и Microsoft. Обе компании имеют пробелы в сфере электронной коммерции и конкурируют с Salesforce.
Однако у Magento есть большие проблемы с безопасностью. Платформа подвержена межсайтовому скриптингу и уязвима для атаки удаленного исполнения кода. В зоне риска находится более 260 тысяч интернет-магазинов.