Россияне теряют интерес к социальным сетям. Об этом говорится в исследовании «Левада-Центра».
Если в марте 2017 года соцсетями пользовались 66% совершеннолетних россиян, то сейчас — уже 59%. До этого на протяжении почти шести лет наблюдался непрерывный рост.
Ежедневно в соцсети заходят 37% пользователей, несколько раз в неделю – 15%, раз в неделю – 4%, пару раз в месяц – 3%.
Примерно 65% россиян, пользующихся соцсетями, проводят время во Вконтакте (63%). Также популярностью пользуются Одноклассники (23%), Instagram (20%) и Facebook (14%). Около 9% посещают мертвый Google+, еще 7% предпочитают Mail.ru, а на долю Twitter приходится всего 3%.
Также выяснилось, что 33% пользующихся интернетом россиян проводят в соцсетях и мессенджерах от получаса до часа в день, 26% тратят на переписку и просмотр картинок от 1 до 4 часов, 21% — менее получаса, 3% — от 4 до 8 часов. Еще 3% уделяют соцсетям и мессенджерам весь свой день.