YouTube объявил о запуске новой рекламной платформы, получившей название Sponsored Videos. Согласно представителям сервиса, платформа позволит пользователям сайта продвигать свои ролики, привязывая их к ключевым словам.
Любой пользователь, будь то юридическое или физическое лицо, может продвигать свой ролик через поиск по сайту. Он выбирает ключевые слова и оплачивает их. При обращении другого пользователя с этим запросом, поисковая система будет отображать спонсированные видео рядом с результатами поиска. При этом слова будут продаваться через аукционы.
CNet! News задается вопросом, почему система, которая уже не первый год приносит Google миллиарды, только сейчас внедряется на дочернем видеосервисе. По словам исполнительного директора Google Эрика Шмидта, в предыдущие годы YouTube не мог обспечить уровня прибылей, который бы заинтересовал поисковик.
Sponsored Videos являются чистым клоном AdScene. Несмотря на аукционы по покупке слов, оплата будет осуществляться за клики. Пока воспользоваться сервисом смогут только жители США.