Яндекс анонсировал борьбу с раздражающей рекламой. С февраля 2018 года она станет запрещенной для использования на площадках компании и будет блокироваться Яндекс.Браузером. Является ли реклама раздражающей, можно проверить с помощью нового раздела «диагностика».
К раздражающей рекламе компания относит расхлопывающиеся на пол-экрана баннеры посреди статьи, самовоспроизводящиеся видеоролики со звуком, всплывающие окна, баннеры на весь экран с долго грузящимся крестиком и другие агрессивные форматы.
По данным аналитиков, около трети пользователей рунета используют блокировщики рекламы и еще 13% готовы их установить, что может плохо сказаться на доходах рекламных площадок. Поэтому Яндекс намерен показывать только ту рекламу, которая на вызывает раздражения и может быть интересна пользователю.