Не для кого не секрет, что сегодня во многих случаях гораздо проще купить какой-либо конкретный товар по описанию в интернет-магазине, чем осуществлять подобную покупку в супермаркете или на рынке теряя время на дорогу и сборы. Хотя, если говорить о восточно-европейском регионе, то здесь достаточное количество потенциальных покупателей относится к онлайн-торговцам весьма скептически, тогда как в Европе регулярно предпринимаются новые и более ужесточенные требования к интернет-бизнесменам в пользу развития данной сферы и ее популяризации среди населения.
Так по предложению еврокомиссии планируется увеличить срок, в течение которого покупатель может вернуть товар продавцу, до двух недель. На сегодняшний день во многих странах он приравнивается к одной неделе. Планируется также обязать продавцов по требованию заказчика возвращать деньги, в том случае если покупка была доставлена не вовремя или с повреждениями. По предложению комиссии магазины планируется обязать также публиковать полную стоимость на предоставляемый товар и услуги со всеми сборами и налогами, дабы в результате не появлялись недовольные завешенной ценой клиенты.
Все нововведения рассчитаны, как уже отмечалось выше, на популяризацию онлайн-торговли, а также для повышения доверия покупателей к зарубежным интернет-магазинам. По статистическим данным лишь 20% покупателей делают заказы по всей Европе, когда как общее количество покупателей в европейском регионе составляет 150 миллионов человек.