Долгое время рынок США оставался местом, где можно было приобрести все новинки. Но если проследить последние тенденции в сегменте мобильных телефонов (в частности смартфонов), то ситуация начинает меняться. К примеру, компания RIM, давно ориентированная на операторов США и Канады, задержала выход BlackBerry Bold на американский рынок. Причина — AT&T до сих пор не запустил в эксплуатацию сеть HSPA.
Компания HTC совсем недавно анонсировала телефон Touch HD. Однако и эта новинка не будет поставляться в США в ближайшем будущем. Отличилась и Nokia. Долгожданный Nokia 5800 XpressMusic, представленный на прошлой неделе, пока также не попадет в США.
Выход Apple iPhone 3G и HTC G1 (телефон на базе платформы Google Android) сразу появились в США. Но после посыпались сообщения о BlackBerry Bold, HTC Touch HD и Nokia 5800. Складывается впечатление, что американский рынок становится уже не таким важным, как раньше. А раньше все новинки на нем появлялись во вторую очередь (в первую очередь на родине компании-производителя). Но если тенденция продолжится, то "очередь" станет третьей.