Samsung с долей в 20,1% остается лидером российского рынках в ноябре 2016 года. На втором месте Apple с долей в 12,4%. На первое место корейская компания вышла год назад.
Третью строчку на российском рынке занимается Huawei с 8,6%. Четвертая — Lenovo с 7,4%. Lenovo потеряла значительную долю рынка. Год назад она занимала 13,7%.
Неудачна с Galaxy Note 7 не сбросила Samsung с верхней строчки, но все-таки привела к сокращению продаж. Правда, оно наблюдалось в октябре 2016 года. Тогда доля Samsung снизилась с 23,6% до 20,3% за месяц.
Apple вряд ли удастся выйти на первое место на российском рынке. Разрыв между компаниями в доле рынка весьма велик, а Apple вряд ли пойдет на значительное снижение цен, без чего быстрого роста добиться невозможно.