Apple диверсифицировала заказы на поставки AMOLED-дисплеев для своих будущих смартфонов. На роль главного поставщика выбрана южнокорейская Samsung, которая обеспечит 60% заказов. При этом последняя уже инвестировала $6,64-7,47 миллиарда в AMOLED-производство, чтобы гарантировать поставки 100 миллионов дисплеев в следующем году.
Еще 30% поставок обеспечит компания LG, а остальными панелями займутся Japan Display и Foxconn.
Главный аналитик компании UBI Research считает, что к 2021 году Apple будет выпускать больше AMOLED-смартфонов, чем Samsung. Однако для этого компании придется расширить модельный ряд и нарастить продажи. Пока же Apple выпускает по 2-3 новых модели в год, тогда как Samsung ежегодно штампует более десятка новых AMOLED-смартфонов.