Mozilla откажется от рекламных блоков на новых вкладках браузера Firefox. Рекламная площадка появилась в 2014 году и была включена по умолчанию. Объявления подбирались на основании данных истории браузера.
В течение нескольких месяцев площадка тестировалась, а с мая 2015 года стала постоянной. Однако все через несколько месяцев после релиза Mozilla хочет отказать от нее. Вероятнее всего, руководство фонда учло негативную реакцию пользователей. Вице-президент Даррен Херман в блоге написал, что «реклама в Firefox может быть хорошим бизнесом, но вряд ли правильным», так как для фонда важнее удобство пользователей.
Возможно, что отказ от рекламной площадки также подкреплен релизом Firefox для iOS. На новой платформе Mozilla может рассчитывать на новые денежные поступления.
Также нельзя исключать и низкие доходы от рекламной площадки. Как показывает отчет фонда за 2014 год, 98% поступлений Mozilla получает от поисковых компаний. Ранее спонсором Firefox выступала Google, теперь Yahoo, Yandex и Baidu.