МТС вывела свою розничную сеть на первое место по количеству торговых точек. В третьем квартале 2015 года оператор открыл 300 магазинов и теперь обгоняет Евросеть, Связного, а также других операторов.
Всего сеть МТС насчитывает 4695 салонов связи, в том числе 1550 из них работают по франшизе. К концу 2015 года количество магазинов планируется увеличить до 5000. В основном торговые точки открываются в столице и крупных городах.
До сих пор лидером рынка сотового ритейла оставалась Евросеть. Компания имела 4500 магазинов. У Связного насчитывалось 2900 точек. Вымпелком смог открыть 3716 магазинов, из которых более половины — франчайзи. Похожее соотношение и у Мегафона. Оператор располагает 2083 собственными магазинами, а всего их 4500.
В рамках развития сети МТС снижает цены на телефоны и отменяет комиссии на некоторые услуги. Осенью компания также снизила цены на аксессуары. В результате за полгода посещаемость салонов выросла в 1,5 раза, говорится в отчете оператора.
В третьем квартале 2015 года МТС удалось нарастить доходы от продажи смартфонов и аксессуаров на 58,6% по сравнению с прошлым годом. Сегодня розница приносит оператору 12% от всей российской выручки. Правда, за счет снижения цен, уменьшилась рентабельность сети.