Россияне утратили интерес к iPhone и стали покупать больше смартфонов с Windows. За первые девять месяцев 2015 года доля смартфонов Apple в штучных продажах российской розницы год к году снизилась с 10% до 7%, а доля смартфонов с Windows подскочила с 4% до 7%, следует из отчета Евросети.
Пик iPhone пришелся на четвертый квартал 2014 года, когда из-за ажиотажного спроса доля смартфонов Apple в штуках достигла 13%. Однако эксперты считают, что у iPhone все еще впереди. Сыграют роль предновогодние продажи.
Есть также мнение, что смартфоны с Windows неконкурентоспособны. Приводится другая статистика, согласно которой за первые девять месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года доля Windows-смартфонов не выросла, а сократилась с 9,8% до 8,7%.