Россияне из-за кризиса стали меньше обращать внимание на известность марки смартфона. На первое место вышли технические характеристики, а далее расположились цена и доверие к бренду.
Спрос на планшеты и смартфоны продолжает расти, но из-за кризиса лояльность к известным маркам упала. Пострадали все именитые производители, но по объему продаж смартфонов в лидерах компания Samsung, доля которой с начала 2015 года выросла с 19% до 21%.
Наиболее показательна статистика продаж компании Билайн, в топе которой присутствуют как брендированные, так и индийские аппараты. Так, среди производителей по продажам в штуках и в выручке лидируют смартфоны Beeline, Apple, Samsung и Micromax, а в планшетах - Билайн, Ирбис, Allcatel, Lenovo и Samsung.
У Мегафона также интересная статистика - в июле 2015 года лучше всего продавались устройства Apple, Samsung, Nokia, Lenovo и Fly.