Samsung отчиталась за второй квартал 2015 года. Компания получила прибыль в $4,9 миллиарда, что на 8% хуже показателя 2014 года. Снижение прибыли в Samsung объясняют падением рентабельности мобильного направления. По сравнению с 2014 годом компания недосчиталась 37,6% прибыли от продажи мобильных гаджетов.
Эксперты отмечают, что Samsung вынуждена конкурировать на мобильном рынке одновременно с Apple в высшем ценовом сегменте и с китайскими стартапами вроде в Xiaomi в среднем и низшем. В течение второго квартала 2015 года Apple увеличила свою долю на рынке на 35%, выручка от продажи iPhone выросла на 59%, а средняя цена продажи смартфона увеличилась на $99 до $660.
Аналитики считают, что падение прибыли связано с ошибкой маркетинга Samsung, который посчитал, что Galaxy S6 будет продаваться в четыре раза лучше Galaxy S6 edge и соответственно были запланированы объемы производства. В итоге же спрос на модель Edge оказался значительно выше, и компания не смогла удовлетворить всех желающих.
Samsung намерена в будущем сократить затраты в мобильном секторе, изменить ценовую политику в рамках линейки Galaxy, а также представить больше недорогих смартфонов.