В 2014 году российское подразделение Google заработало 18 миллиардов рублей, что на 22,4% больше, чем в 2013 году. Чистая прибыль выросла на 4,7% до 1,56 миллиарда рублей, а прибыль от продаж возросла на 7,3% до 2 миллиардов рублей. Об этом свидетельствуют данные базы СПАРК-Интерфакс - Google показатели своего российского бизнеса не раскрывает.
В то же время выручка Яндекса в 2014 году подскочила на 27,2% до 51,5 миллиарда рублей, а чистая прибыль - на 45% до 18,7 миллиарда рублей.
По данным ресурса LiveInternet за июнь 2015 года, доля Яндекса на российском рынке поиска составила 56,7% (61,1% годом ранее), Google - 34,9% (29,1%). Обе компании основные доходы получают от контекстной рекламы.