Запуск нового сервиса Яндекс.Радио обернулся скандалом. Из-за жалоб эфирных радиостанций пришлось закрыть раздел «Как на радио», который позволял слушать музыку, подобранную в приблизительном соответствии с фонотекой различных российских радиостанций.
Против Яндекса ополчились «Серебряный дождь», «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM» и другие радиостанции. Основная претензия - незаконное использование бренда. Также возникло опасение, что у слушателей может сложиться неверное впечатление об этих станциях, так как музыка в плейлистах Яндекса лишь частично соответствует ее формату.
Яндекс.Радио предлагает композиции из фонотеки Яндекс.Музыки. Сервис бесплатен, но 3-4 раза в час звучат рекламные ролики длительностью не более 30 секунд каждый.