Google готова к большей открытости

Логотип GoogleСекреты поискового движка Google охраняются не хуже чем государственные. Однако компании все же иногда приходится приоткрывать окутывающую их завесу тайны. И поводом тому служит не столько желание "покрасоваться" перед пользователями, сколько настойчивость служб по контролю за этикой ведения бизнеса.

На страницах официального блога поискового гиганта один из топ-менеджеров компании Уди Манбер (Udi Manber) заметил, что скрытность Google по поводу принципов работы ее поисковой машины объясняется двумя серьезными угрозами. С одной стороны, раскрытие этой информации может позволить веб-программистам манипулировать результатами ранжирования, а с другой стороны, вооружившись этими сведениями, конкуренты компании могут существенно упрочить свои позиции на этом рынке. Однако, за Google уже достаточно давно внимательно наблюдают многие контролирующие службы, неоднократно отмечавшие, что должна обеспечиваться полная прозрачность бизнес-модели компании. И шаги поискового гиганта по открытию хотя бы части своих секретов, очевидно, направлены на снятия напряжения между ней и властями многих государств, сложившегося в последнее время.

"Подробности работы наших алгоритмов ранжирования - это драгоценные камни в короне Google", подчеркнул господин Манбер. "Мы очень горды ими и бдительно защищаем их. Этот процесс не прост, поскольку веб-страницы пишутся по-разному и люди обычно для поиска используют три и менее ключевых слов". Ядром всей системы индексации страниц по любому запросу является технология "PageRank". Именно она определяет "ценность" страницы. Ее дополняют различные функции и технологии учитывающие специфические индивидуальные факторы, вытекающие из запроса. Эта система постоянно модернизируется ­ только в прошлом году она претерпела 450 усовершенствований. Также улучшается и поддержка других языков.

В поле зрения компании также и борьба со спамом, который по мере все большего внедрения технологий, привносимых глобальной сетью, в повседневную жизнь, грозит стать настоящим бичом онлайн-коммуникаций. По словам Уди Манбера, ожидания пользователей и их требовательность постоянно возрастают. И Google некогда почивать на лаврах в условиях, когда пользователи хотят находить интересующую их информацию быстрее и точнее, а объемы материалов в Сети растут с угрожающими темпами.

Теги: Google, Google+

Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
 
Его доля на мировом рынке 3,5%
 
Новый GPU будет выпускаться по 12-нм техпроцессу
 
Сообщения можно превратить в стикеры для Историй
 
Новый флагман засветился на видео
 
AR-гарнитура Google получит 2K-экран и сможет записывать 1080p-видео
 
 
HTTP-страницы будут встречать пользователей уведомлением о небезопасности

Флагман смартфонов 2018 года – Samsung Galaxy S9+
Один из лучших смартфонов на первую половину 2018 года
20 мая 2018 /
Обзор Windows 10 April 2018 Update
Все изменения в весеннем обновлении Windows 10
13 мая 2018 /
Смартфон с двумя двойными камерами - Honor 9 Lite
Симпатичный смартфон с четырьмя камерами
30 апреля 2018 /
Экраны microLED – что это такое
Все о новой технологии экранов, которая может заменить OLED
23 апреля 2018 /
6 приложений для черного списка номеров на iPhone
Обзор популярных программ iOS для блокировки контактов
15 апреля 2018 /
Обзор Samsung Galaxy S9
Один из лучших смартфонов 2018 года
7 апреля 2018 /
 
 

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   





Опрос

В какой социальной сети вы сидите чаще?
или оставить собственный вариант в комментариях

Статистика