Google готова к большей открытости

Логотип GoogleСекреты поискового движка Google охраняются не хуже чем государственные. Однако компании все же иногда приходится приоткрывать окутывающую их завесу тайны. И поводом тому служит не столько желание "покрасоваться" перед пользователями, сколько настойчивость служб по контролю за этикой ведения бизнеса.

На страницах официального блога поискового гиганта один из топ-менеджеров компании Уди Манбер (Udi Manber) заметил, что скрытность Google по поводу принципов работы ее поисковой машины объясняется двумя серьезными угрозами. С одной стороны, раскрытие этой информации может позволить веб-программистам манипулировать результатами ранжирования, а с другой стороны, вооружившись этими сведениями, конкуренты компании могут существенно упрочить свои позиции на этом рынке. Однако, за Google уже достаточно давно внимательно наблюдают многие контролирующие службы, неоднократно отмечавшие, что должна обеспечиваться полная прозрачность бизнес-модели компании. И шаги поискового гиганта по открытию хотя бы части своих секретов, очевидно, направлены на снятия напряжения между ней и властями многих государств, сложившегося в последнее время.

"Подробности работы наших алгоритмов ранжирования - это драгоценные камни в короне Google", подчеркнул господин Манбер. "Мы очень горды ими и бдительно защищаем их. Этот процесс не прост, поскольку веб-страницы пишутся по-разному и люди обычно для поиска используют три и менее ключевых слов". Ядром всей системы индексации страниц по любому запросу является технология "PageRank". Именно она определяет "ценность" страницы. Ее дополняют различные функции и технологии учитывающие специфические индивидуальные факторы, вытекающие из запроса. Эта система постоянно модернизируется ­ только в прошлом году она претерпела 450 усовершенствований. Также улучшается и поддержка других языков.

В поле зрения компании также и борьба со спамом, который по мере все большего внедрения технологий, привносимых глобальной сетью, в повседневную жизнь, грозит стать настоящим бичом онлайн-коммуникаций. По словам Уди Манбера, ожидания пользователей и их требовательность постоянно возрастают. И Google некогда почивать на лаврах в условиях, когда пользователи хотят находить интересующую их информацию быстрее и точнее, а объемы материалов в Сети растут с угрожающими темпами.

Теги: Google, Google+

Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Google переводит пользователей Inbox на Gmail
 
PlayStation 5 может выйти с беспроводной версией PSVR
 
Google обещает облачный гейминг в 4K при 60 кадрах/с
 
Квинтиллионная производительность будет задействована для исследования рака
 
Обновленный 21,5-дюймовый iMac стоит $1299, 27-дюймовый - $1799
 
В апреле выйдет драйвер, который позволит активировать трассировку лучей
 
Microsoft удвоит максимальное количество собеседников в Skype
 
10,5-дюймовый iPad Air стоит $499, 7,9-дюймовый iPad mini - $399

Android 10. Первый взгляд
Что будет в «юбилейной» ОС Google, которая выйдет в 2019 года
29 июля 2018 / 1
Смартфон Huawei с хорошей камерой - Huawei P20
Эффектный флагман со своим лицом
22 июля 2018 / 3
Обзор Android 9
Все об изменениях в Android 9
15 июля 2018 / 5
Обзор Samsung Galaxy J6 (2018)
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
8 июля 2018 / 2
iOS 13. Первый взгляд
Что будет в iOS 13
3 июля 2018 / 3
Обзор Samsung Galaxy A6+ (2018)
Улучшенный вариант Galaxy A6
17 июня 2018 / 1
 
 

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 





Опрос

Какими картами вы пользуетесь?
или оставить собственный вариант в комментариях (7)

Статистика