Объем рынка интернет-рекламы в России в 2014 году составил 81,4 миллиарда рублей, что на 20% больше чем в 2013 году. Такие данные приводит аналитическая компания J’son & Partners Consulting.
Объем сегмента контекстной интернет-рекламы составил около 64 миллиардов. Яндекс сгенерировал 70% от этой суммы, Google – более 20%, а Mail.ru – около 6%.
На медийную рекламу пришлось 17 миллиардов рублей, 4,9 миллиарда от этой суммы сгенерировала видеореклама, остальное - баннеры. Доля Mail.ru на рынке медийной рекламы составила 33%, а Яндекса – 19%.
Аналитики наблюдают следующую тенденцию: доходы от контекстной и видеорекламы растут, а от баннерной падают, однако в целом динамика положительная. Среднегодовой темп роста в период с 2012 по 2015 года составит 16,5%.