Социальная сеть ВКонтакте привлекает аудиторию в возрасте от 12 до 34 года больше, чем другие интернет-проекты и все федеральные телеканалы.
В течение сентября 2014 года на страницы ВКонтакте каждый день заходило 2,180 миллиона человек, на сайты Яндекса — 2,108 миллиона, Google — 1,730 миллиона, Mail.ru — 1,380 миллиона. Для сравнения, ежедневная аудитория самого популярного телеканала у молодежи (ТНТ) - 1,250 миллиона человек.
Специалисты отмечают, что на такой расклад влияет мобилизация – молодые пользователи сидят в соцсетях даже тогда, когда смотрят телевизор.
Более взрослая аудитория предпочитает проводить время в Яндексе, а также за просмотром «Первого канала» и «России 1».