Компания Яндекс объявила о покупке рекламной платформы AdFox. Сумма сделки не раскрывается. При этом отмечается, что речь идет о покупке технологической платформы AdFox, а не компании-разработчика. Тем не менее, все сотрудники AdFox продолжат свою деятельность в составе нового подразделения поисковика.
Яндекс продолжит развивать AdFox под прежним брендом. Условия взаимодействия с сервисом сохранятся: клиенты смогут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности, в том числе таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика.
Сегодня у AdFox 750 клиентов. Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Ежедневно AdFox обрабатывает более миллиарда рекламных показов.